Правила "Продажи и покупка дебетовых карт"

  • Автор темы Bratec
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 155
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bratec

TImeLord
Команда форума
Модератор

Bratec

TImeLord
Команда форума
Модератор

С сегодняшнего дня вводятся четкие правила продажи/покупки банковских дебетовых карт!

Для тех, кто уже прошел проверку и ведет коммерческую деятельность на форуме, срок внесения депозита 60 суток.

* возможно внесение депозита с первых сделок через гарант.

I. Общие понятия

1.Применение правил

Данный подраздел правил создан в рамках правил форума для дополнительного регулирования продажи и покупки дебетовых карт банков RUS и UKR. Подробнее об условиях размещения торговых предложений смотреть II. Условия продажи дебетовых карт.
Остальные дебетовые карты или связки дебетовки с электронными кошельками регулируются общими правилами форума.

2. Гарантии на карты
Каждый покупатель дебетовых карт должен понимать, что гарантия карт - это условное понятие, которое гарантирует замену самой карты, но не денег, которые были на счету. Для уменьшения таких денежных потерь используйте подраздел III и IV данных правил.
По умолчанию минимальная гарантия на дебетовые карты должна составлять не менее 30 суток, в противном случае такие карты не допускаются к продажам.
В теневом бизнесе ничтожно мало продавцов, которые дают гарантию сохранности средств, поэтому внимательно читайте торговые предложения, что предлагает продавец и какую гарантию.

3. Выбор продавца карт
3.1 Критерии хорошего продавца:
  • Длительный срок регистрации на форуме.
  • Минимум арбитражей. Если арбитражи есть, посмотрите как продавец решает спорные ситуации, также учитывайте количество арбитражей относительно срока регистрации продавца.
  • Отзывы в рабочей теме. Стоит обращать внимание на отрицательные отзывы, т.к. положительные всегда можно накрутить.
  • Количество сделок через Гаранта.
  • Депозит продавца.
  • Деловое общение, частый онлайн, консультирование по вопросам товара.
3.2 Критерии плохих продавцов или кидал:
  • Постоянное и не информативное поднимание своих топиков.
  • Небольшой срок регистрации, но при этом арбитражи и неоднократные хищения с карт.
  • Демпинг цен.
  • Частый игнор в переписке, безграмотная речь, хамство, грубое несоблюдение языковых норм.
  • Отрицательные отзывы в топиках.
Все эти критерии в совокупности дают представление о порядочности продавца.

II. Условия продажи дебетовых карт


1. На основе депозита и проверка администрацией
Минимальный депозит (карты на дропов) - 450$.
Минимальный депозит (карты на сканы) - 300$.
Минимальный депозит (карты сотовых операторов/яндекс/qiwi и т.д.) - 150$.
Проверка осуществляется в рабочем порядке в соответствии с правилами форума.

2. На основе рекламного бюджета и проверка администрацией
Внесение рекламного бюджета на сумму не менее 450$.
Проверка осуществляется в рабочем порядке в соответствии с правилами форума. Все сделки проходят через гарант форума.

3. На основе продаж только через гарант-сервис и проверка администрацией
Все сделки проводятся только через гарант форума, вся сумма сделок зачисляется на депозит продавца. После достижения минимального депозита, продажи проходят в обычном режиме.
Проверка осуществляется в рабочем порядке в соответствии с правилами форума.

4. Разовые продажи карт
Все сделки проводятся только через гаранта с холдом денег от 30 суток. Возможны разовые продажи только по взаимному согласию обоих участников сделки на свой страх и риск!
Проверка осуществляется в рабочем порядке в соответствии с правилами форума.

III. Проверка карт после получения

1. Визуальный осмотр
1.1 Карта должна соответствовать заказу (виза голд, мастеркард классик и т.п.).
1.2 Номер на конверте с пин-кодом должен совпадать с номером карты. Если в комплекте нет конверта, тогда необходимо проверить пин в банкомате.
1.3 Должны быть все данные на холдера (дропа), необходимые для звонка в банк, т.е. паспортные данные с пропиской и кодовое слово.
1.4 Сим-карта в наличии. Номер симки может должен совпадать с указанным номером в анкете. Если номера отличаются, то проблему решает продавец или по возможности делается прозвон в банк для смены номера и отключения левых сим.
1.5 Имеются все данные, необходимые для входа в онлайн. Этот пункт касается только тех банков, в которых доступ в интернет-банк нельзя получить самостоятельно.

2. Проверка через онлайн-банк
2.1 Зайти в онлайн-банк при помощи приложенного логина и пароля или же данных, запрошенных вами самостоятельно.
2.2 Если логин и пароль были приложены - обязательно сменить логин и пароль.
2.3 Удостовериться, что разовые смс-пароли приходят на приложенную сим-карту.
2.4 Проверить через онлайн-банк, не подключены ли левые симки, к примеру, к мобильному банку, другие дополнительные функции в зависимости от банка.
2.5 Проверить, нет ли дополнительных карт. Если такие карты присутствуют, обязательно выяснить у продавца их происхождение и заблокировать. При заказе карт 1дроп=1карта потребовать от продавца замену товара.
2.6 Проверить историю операций карты. Если карта ранее использовалась, обязательно потребуйте от продавца замену товара.
2.7 Проверить наличие кредита у холдера (дропа). При обнаружении требуйте замену товара у продавца.
2.8 Проверить по паспортным данным на сайте ФССП наличие судебных взысканий. Даже если в сделке не обговаривались данные условия, при обнаружении судебной задолженности требуйте замену товара у продавца.
2.9 Если позволяет интерфейс онлайн-банка, обязательно установить номер сим-карты для смс-оповещений и доставки разовых паролей.
2.10 Особое внимание обращать на возможность подключения мобильного приложения для смартфонов. Если в онлайн-банке перед этой услугой не стоит кнопка "подключить" или стоит отметка, что услуга подключена, необходимо позвонить в колл-центр и попросить отключить услугу. Затем позвонить и попросить подключить заново. Соответственно, сменятся логины и пароли для доступа.

3. Проверка через банкомат
3.1 Вставить карту в банкомат, ввести пин-код, запросить баланс.
3.2 Сменить пин-код. Это исключит использование дампов.
3.3 Если позволяет интерфейс банкомата, поставить свою симку для смс-оповещения и доставки разовых паролей. Это операция делается или через онлайн-банк, или через банкомат, или же вообще не предусмотрена. Об этом ниже.
3.4 Положить на карту 1000-5000 руб (сумма зависит от банка) и снять. Если снять не удается, скорее всего карта стоит на фрод-мониторинге.

4. Проверка через службу технической поддержки банка
4.1 Позвонить и задать вопрос, допустим, о балансе по карте. Спросят кодовое слово. Цель - проверить правильность кодового слова.
4.2 Если в онлайн-банке не видно, на какой номер установлено смс-оповещение, тогда обязательно спросить у поддержки, какие номера подключены на смс-оповещение и произвести соответствующие действия.

5. Проверка сим-карты.
5.1 Если нет возможности сменить сим-карту на свою ни через банкомат, ни через онлайн-банк, то позвонить оператору и уточнить, установлена ли на данной симке переадресация.
5.2. Если симка "Мегафон", обязательно проверить, чтобы не было подключеной услуги "смс-плюс". Она позволяет читать смс удаленно с другого устройства. Кроме того, обязательно заходить в личный кабинет Сервис Гид и в обязательном порядке проверять подключение UMS
Пожалуйста , Вход или Регистрация чтобы увидеть ссылку!


Только после проверки материала по всем пунктам покупателем, продавец вправе требовать с него полную оплату.
На проверку по умолчанию выдается 3 (трое) суток! Если осуществляется продажа больше 5 карт или есть форс-мажорные обстоятельства, то срок проверки карт может быть продлен по взаимной договоренности обеих сторон.

IV. Рекомендации по использованию карт

1. Перед каждым заливом денег на карту рекомендуется повторить пункты проверки:
  • 2.3 (если пароли на симку не приходят, заливать деньги нельзя до выяснения причины);
  • 2.4 (дроп мог сменить номер для смс-оповещения);
  • 2.5 (мог сделать дополнительные карты);
  • 2.7 (мог взять кредит);
  • 2.8 (могли завести судопроизводство);
  • 2.9 (мог подключить мобильное приложение);
  • 3.1 (мог заблокировать карту);
  • 3.4 (банк мог поставить карту на фрод-мониторинг или дроп мог отнести в банк платежное поручение на другую свою карту);
  • 4.2 (если номер для смс-оповещения не виден в интернет-банке);
  • 5.1 (если пользуетесь симкой, предоставленной селлером).
Обнаружение вышеуказанных недостатков есть признак подготовки дропа к кидку и является гарантийным случаем в рамках гарантий продавца.
2. Рекомендуется не заливать на карту сразу большие деньги.
Если дроп придумал какой-то хитрый способ кидка, то вероятно проколется и утащит, что есть.
3. Если есть возможность, то лучше договориться с продавцом о продлении гарантии и выдержать карты хотя бы месяц. Если в первое время дроп может активно звонить в банк, пытаясь поймать момент поступления средств, то спустя продолжительное время есть вероятность, что ему это надоест.
4. Покупатель обязан снимать деньги с карты максимально быстро.
Чем быстрее, тем меньше шансов у кидалы узнать, что деньги на счету. Рекомендуемый максимальный срок нахождения денег на карте - 3 часа.
5. Если есть возможность, то ни в коем случае не заливать деньги по строго определенному графику.
Потенциальный кидала может запросить в банке детализацию, узнать график и попробовать узнать момент поступления денег при помощи прозвона в банк.
6. В случае хищения денежных средств с карты, приобретенной у продавца, покупатель должен прекратить любые транзакции по всем картам, поступившим от этого продавца. Дальше необходимо обратиться к продавцу для разрешения проблемы, поиска дропа или создания арбитража.
7. Ни в коем случае не снимать смс-оповещение для входа в онлайн-банк. В противном случае сложно обнаружить смену этого номера нечестным дропом.
8. Перед каждым заливом проверять в разделе арбитраж, нет ли против продавца не закрытых претензий. Если претензии открыты в связи с хищением средств, не заливать деньги на карты продавца.

Если покупатель не имеет возможности или желания исполнять обязательства по проверке и эксплуатации карт, то настоятельно рекомендуем отказаться от покупки таких карт.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу