Слив Мануал по отелям

Bratec

TImeLord
Команда форума
ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР
Модератор

Bratec

TImeLord
Команда форума
ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР
Модератор

-Что нам нужно иметь под рукой для начальной работы?
Вопрос хороший. Смотря где работаем. РФ-СНГ это стандартный набор
1. Mozilla Firefox English / СФЕРА
2. SocksClient
3. Фул CC. (Информация о держателе, Номер карты, CVV код и тд)
Если работаем по Европе. Уже набор по серьезней. Это:
1. Mozilla Firefox English / СФЕРА
2. SocksClient
3. Фул CC
3. Покупается лог. Импортируем Cook File
4. Привязываем новую карту. ( Куплененную нами ранее ) 5. Подбираем нужный нам вариант. Оплачиваем.

-Я так понимаю, не все же просто? Зашел, вбил, продал. Расскажи про трудности. От чего зависит успешный вбив и т.д-
Здесь берется все в совокупности. То есть, если у тебя хороший материал, но тебе не доверяет антифрод. То бесполезно

-Что ты подразумеваешь под "Хороший материал"
Если на пальцах. То, время возврата средств от банка. Когда ты оплачиваешь отель, тебе нужно быть уверенным что бронь отеля анулируется.
В каждой стране и в каждом банке свои преимущества для Кардинга. Какие-то страны могут сделать возврат в тот же день. Какие-то 2 недели и месяц.
Это важно. ОЧЕНЬ)

-Хорошо. У нас есть достойный материал. И нам доверяет Антифрод. Какое количество отелей мы можем забронировать в месяц?
Все зависит от количества материала и свободного времени). Для начало поставить цель сделать 10 продаж за месяц. Дальше будет проще.

-Где нам продать купленную нами бронь?
Ограничен только своей фантазией. Форумы. Соц Сети, вплоть до объявлений.

-По каким странам лучше начинать работу новичку?
Польша. Австрия. Нидерланды.

-Как ты обходишь VBV? 3D?
Это вопрос который мучает всех кардеров). Если мы все правильно сделаем, он не попросит. Если у вас попросили VBV, вы не прошли проверку антифрода.

-Я слышал что можно бить даже с гостя (Без регистрации аккаунта). Это правда?
Да. Все зависит от нашего агрегатора. В этом случае, главное хороший материал

-Сколько мы можем на этом зарабатывать?
2000-2500$. Желательно подключать туда билеты и делать тур путевку. Пойдет быстрее и рост больше

-Сколько времени для этого понадобится?
Чтобы выйти на уроверь 2000$, больше месяца точно. С начало все тяжело и непонятно. Это нормально

-На каких сайтах работаешь ты?
expedia.com / booking.com

-Если мы делаем бронь на 1000$+ это повышает риски?
Конечно. Для таких отелей используется CC+VBV. Поясню, у карт есть постоянный код, который вводится при запросе.
В этом случае холдеру тяжело доказать банку, что это не от его лица проводилась оплата. И возврат идет очень долго, что нам на руку)

-Каковы шансы, что клиент который купил путевку приедет и ахуеет что у него слетела бронь?
Как работаешь, так и будет. Нужно ответственно подходить к выбору матерала и своей работы. Чтобы не было таких проблем, нужно набить свою базу бинов банков, которые делают действительно долгие возвраты. И не из рассказов каких-то людей. А методом теста и перебора. Тогда сможешь отпустить эту мысль и продавать брони кратно больше.

-Нужен ли тебе при этом DRP?
Совсем нет. Спокойно можно обойтись без него. **-Сколько занимает времени одна бронь?
Если все настроено и куплено. Минут 20-30. Опять же, смотря где и что бьем.

Пожалуйста , Вход или Регистрация чтобы увидеть ссылку!
 

Царь всия Руси

Почетный участник
Местный

Царь всия Руси

Почетный участник
Местный

Снимаем 2FA BOOKING

Бывает нам нужен метод для снятия 2фа от букинга, для этого делаем следующее:

Вводим пароль, нас просит принять смс или звонок, нажимаем Unable to verify.
Далее внизу вибираем The phone number is incorrect, but I can't log in to update it , нам дадут пин, который нужно сказать оператору, звоним в бук, лучше всего в ру либо юса поддержку, с подменой онли!
Говорим ID отеля + название отеля + имя владельца. Говорим, что номер потеряли (или что-то подобное) и не можем принять смс. Оператор просит назвать пин, который мы видим на экране. Диктуем пин и нам на мыло высылают сообщение с новым пином. Вводим его и всё готово! :)
 

Царь всия Руси

Почетный участник
Местный

Царь всия Руси

Почетный участник
Местный

Изучим одно из самых популярных направлений. Какие виды бронирования отелей существуют?
Пришло время рассказать вам, об одном из самых популярных направлений в кардинге, а именно - бронирование отелей.
Существует несколько способов, сделать бронь в отель за чужой счет:
1.Оплата по форме авторизации


Форма авторизации
Форма авторизации-это анкета, в которой указываются все данные плательщика, срок проживания, данные карты. Данной формой, держатель карты подтверждает свое согласие на списание средств с карты.
Как происходит оплата?
  1. Выбираем отель.
  2. Звоним в отель представившись агентом, запрашиваем форму авторизации для оплаты бронирования.
  3. Форму отправляют на почту, заполняем.
В Hotel Guest Name вписываем имя того, кого будем заселять.В графе телефон, указываем скайп с автоответчиком.
4. Делаем отрисовку.
Здесь нужно обратить большое внимание, на качество отрисовки. Лучше сделать в виде фотографий в руке.
5. Отправляем все это, на почту указанную в форме.
6. Получаем чек подтверждения проведенной транзакции.
Пока не получили чек, никогда никого не селите.
Так же, необходимо соблюдать максимальные лимиты на одну транзакцию. Не делать более 2000-3000$, так как часто на большие суммы стоит ограничение на совершение платежей.
Одни из лучшие СС для внесения оплаты этим методом: Сингапур, Германия, Малайзия.
Важен максимальный срок на чардж от банка. Чем дольше идет чардж,тем лучше.
2.Вбив в агента
Существует огромное количество агентов между отелем и покупателем.
Агенты выступают в роли посредника.
Существенное отличие в этом способе в том, что агент имеет свой мерч для приема оплаты за отель.
Как правило, у агентов жесткий антифрод. Поэтому к настройки системы нужно подойти основательно. Зип туннеля/деда должен совпадать с зипом СС.
Очень часто мерчи сверяют телефон из данных СС, так же часто звонят - при малейших подозрениях. Поэтому нужно узнать, активен ли номер КХ(если да - зафлудить), либо же купить мат без активного номера.
Соотвественно, если из мерча дозвониться не смогли, то напишут письмо на мыло с просьбой перезвонить самим.
На что стоит обратить внимание?
Обратите внимание на сам отель, новый он или нет. Если он новый, либо не популярный его могут зафродить, по подозрению на залив.
Основной минус такого способа-это антифрод. Часто нужен прозвон, отрисовки и т.д. Но, все это более чем окупается: отмены брони во время проживания, случаются крайне редко.
Это связанно с тем, что затраты на фрод, мерч берет на себя.
3.Вбив в Booking
Booking.com-одна из крупнейших компаний по бронированию аппартаментов онлайн,на рынке.
Как они работают?
Принцип работы, очень простой: Отели выставляют свои объекты->Пользователи выбирают подходящие и оплачивают->Отели раз в месяц выплачивают сайту комиссию.
Booking не чаржит транзакции, и не имеет своего мерчанта.
Когда вы вводите данные СС, Booking по защищенному каналу отправляет введенные данные отелю. Отель списывает деньги в какой-то момент времени(по своему усмотрению).
После того как вбили, важно проконтролировать списание средств. (Прозвоном в банк, если ролка-посмотреть транзакцию).
При ситуации когда отель не смог списать средств с карты, они могут написать на мыло. Уже в этом случае, можно дать другую СС.
Далее ждем некоторое время, после чего звоним в отель. Представляемся, сообщаем что оплатили номер через букинг. Просим проверить, все ли оплачено и не нужно ли дополнительных затрат.

Важное правило:
Никогда не бейте матом той страны, куда едет турист!
4.Брут аккаунты ревардов

Получить бронь можно используя программы лояльности.
Они существуют двух типов:
  1. Программы лояльности банков эмитентов - КХ расплачивается картой, и за каждый потраченный доллар начисляются : мили/поинты/реварды на виртуальный счет. Их можно потратить на отели, билеты, аренду авто, экскурсии или т.п.
  2. Программы лояльности сетей отелей/тур-агенств/магазинов
Работать с ними не так просто. На все тесты нужно довольно много средств, так как существует множество программ и у всех они разные.


Попробовать прозвоном, менять данные гостей в самом мерче.
  1. Позвонить в сам отель, предупредить от лица холдера, что вместо него приедут другие люди.
  2. При заселении показываем бронь, если возникает вопрос: "Где человек, на которого забронирован номер?", отвечаем: "Его пока нет, будет позже", показываем ксерокопию его паспорта, которую мы предварительно отрисовали и распечатали.
Аккаунты можно брутить самим, либо покупать у селлеров.
Обязательные правила:
  1. До заселения всегда прозванивать в отель и подтверждать, что с бронью все в порядке.
  2. Действия в случае чарджа: Страховочный трос чтобы сбежать через окно в случае палевы, либо снимаем на первом этаже! Незаметно проходим мимо ресепшена пока заняты другими гостями либо говорим карта в тачке сейчас возьмём чтобы оплатить!
  3. При оплате формой, всегда дожидаться чека.
  4. Не давать свою карту если она не левая.
  5. Срок проживания не должен превышать 2 недель.
 
Сверху Снизу