Мануал 100% рефунд Яндекс Еды и Delivery Club, додо(даёт промиком) и т.д. Слив промокодов

Царь всия Руси

Почетный участник
Местный

Царь всия Руси

Почетный участник
Местный

1. Приходите в любой магазин электроники. (Mvideo, Eldorado, Citilink и т.д.).
2. Подходите к стойке с телефонами Honor30.
3. Заходите в приложение Member Center, предустановленное на всех смартфонах серии HONOR 30.
4. Переходите в раздел Rewards на главной странице и найдите баннеры с изображением сервисов Яндекса.
5. Копируйте промокод.
- Промокод на 5 000 рублей на заказы в Яндекс.Такси при покупке смартфона HONOR 30 Pro+
- Промокод на 5 000 рублей на заказы в Яндекс.Еде при покупке смартфона HONOR 30 Pro+
- Промокод на 2 000 рублей на заказы в Яндекс.Такси при покупке смартфона HONOR 30
- Промокод на 2 000 рублей на заказы в Яндекс.Еде при покупке смартфона HONOR 30
6. Активируйте в приложении.

В некоторых местах ещё работает по сей день!


Мутим любую справку или фотку её и отрисовываем! Типичные симптомы отравления: понос (стулводянистый, зловонный, с непереваренными остатками пищи), сильная тошнота, многократнаярвота. Также характерны слабость,головокружение, повышение температуры,озноб, тяжесть или болезненные спазмы в области желудка, метеоризм, обильное слюноотделение!
Отзывами грозишься, ютюб видео, суды пересуды, расскажешь друзьям, коллегам, знакомым, что не вышел на работу, заказывали на день рождение ребёнку он траванулся с друзьями, траванулась беременная жена, появилась сыпь и т.д.
1.jpg

Способ работает до 5000р

2 способ.

ВНИМАНИЕ! Способ работает во всех городах, однако не во всех вы можете получить скидку на 100% к корзине. Если же в вашем городе промокоды могут быть использованы и на доставку, то тогда способ полностью бесплатный.

Нам необходимо поочерёдно копировать номера и вводить в приложение яндекс еды. Когда вы найдёте аккаунт где находиться активный заказ нам нужно перевязать аккаунт на свой номер (или виртуальный). Дожидаемся когда курьер доставит заказ.
Далее пишем в поддержку яндекс.еды ( в чате Telegram ) сообщение: "Добрый день. Почему у меня отсутствует в заказе [самый дорогой товар] и ещё [что-то среднее]. Мой номер - [номер]". В ответ получаем извинения и вам предлагают вернуть средства на карту. Нам этот вариант не подходит, карта не наша. Пишем, что нам удобнее промокодом. Вам на аккаунт начисляют промокод. ( Это около 600 рублей ). Далее делаем свой заказ. Как я писал выше в некоторых городах промокодом можно оплатить 100% от корзины + доставку, а в некоторых только 95%.

ИТОГ: За день мы получили промокоды суммарно на 4500 рублей. Нашей командой был написан телеграмм бот который автоматический раз в минуту проверял номера в яндекс еде на наличие активных заказов. По понятным причинам скрипт публиковаться не будет дабы избежать наплыва людей.

3 способ.

Делаем любой заказ в любом ресторане через приложение "Яндекс.Еда". Я советую вам выбирать самое дорогое и шикарное блюдо, потому что в итоге именно оно будет бесплатным, даже в случае, если ваш язык плохо подвешен. После того, как ваш заказ был доставлен - приводим блюдо в максимально недостойный вид путём физического на него воздействия (трясём контейнер, коробку и т.д.), а затем фотографируем и отправляем службе поддержки Яндекса и начинаем изо всех сил закатывать скандал брызжа слюной. Победа! Вам выдали промокод номиналом стоимости блюда либо вернули его стоимость на карточку.

Сразу поясню, лично я проверял в таких ресторанах как "Мак, бургер кинг, кфс, пицасуши вок и некоторые другие".

И так, начну.

Есть такой промокод, DA25 - на первый заказ даёт скидку 25% - что бы сегодня её получать, просто заходите на смсхаб, регастриуйте аккаунт и за 3р покупаете номер куда придёт смс для регистрации нового аккаунта деливери, но их система стала умнее - по этому каждый раз удаляйте приложение и все файлы от него, и всегда будет пропускать.
Делаете заказ(рекомендую до 600р, так как до 600р заказ вы гарантированно окупите) используя промо DA25. Когда вы его получили, у вас есть много способов как дальше действовать - от якобы нехватки позиций в заказе, до якобы отравления - всё ограничивается только вашей фантазией. Дальше буду говорить на примере "волос в пицце". Пишите в чат деливери, они передают информацию в ресторан. И есть 2 варианта развития событий - ресторан сам предложит ещё раз доставить заказ, или же скажет что у них всё нормально и это не их вина. Если сами предлагают - соглашаетесь - если нет, пишите в деливери и они выдадут промокод на 600 руб(специальный промокод когда ресторан не соглашается загладить свою вину перед клиентом). Любой из вариантов это один большой плюс. Так же ресторан может начать вы*быватся, в ответ так же проявляйте агрессию - мол если вы не виноваты, предоставьте видео запись как говорили заказ и как его собирали - камеры может в ресторанах и есть, но в 70% случаев работники не соблюдают санитарных норм, и им не выгодно предоставлять такую информацию! Эту же тему можно использовать и для мест более высокого разряда - но там уже нужно использовать другие поводы для компенсации!
Если девушка позвонит и расскажет легенду в спокойном тоне , то ресторан без лишнего мозгокрутства повторит заказ, тут ума особо не надо!



Забиваем холодильник бесплатными продуктами+денежка на карман.



Сразу скажу пару слов.Я бритоголовый ухарь, который постоянно таскает с собой экшн-камеру, в поисках сюжетов для своего говнобложика на ютубе.Возможно-это и сыграло решающую роль в успешном осуществлении данной темы, не знаю, может и у обычного гражданина товарища это прокатит, возможно.
Не суть в общем.

Значит так, товарищи, смотрите сюда, внимательно

Раз

Пожалуйста , Вход или Регистрация чтобы увидеть ссылку!


Два
"За качество отвечаю!" - бессрочная федеральная программа Х5 Retail Group N.V. (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель"). Действует во всех магазинах на всей территории России.

Три
Пожалуйста , Вход или Регистрация чтобы увидеть ссылку!


Внимательно читаем, товарищи.Читаем, и думаем.
В двух словах, товарищи, дела как обстоят?
На территории Российской Федерации(в Беларуси, Казахстане, Украине, и т.д-нет) действует федеральная программа "За качество отвечаю".
Суть её какова?Приходите в магазин(Пятерочка, либо Карусель, либо Перекресток).Это сетевые магазины, которые распространены по всей России-матушке.
Так вот, приходите, и если натыкаетесь на просроченные продукты, расположенные в магазине, берете их, и вызываете администратора.
Тыкаете лицом администратора в просрочку, и он обязан вам предоставить БЕСПЛАТНО
такой же самый товар, и плюс ко всему-выдать из кассы полную стоимость этого товара.
Я не знаю, какие ослы придумали эту программу, ведь такие как мы с вами будем просто разорять эти самые пятерочки, однако факт остаётся фактом-железобетонный гешефт.Я понимаю, Вы мне не верите, но выше приведены ссылочки для ознакомления.

Делать было нефиг, я взял экшн-камеру, монопод, и попилил в пятерочку.
Фишка в том, что я сейчас нахожусь в Краснодаре(товарищу машину выбираем, у нас в Крыму машины такие убитые, что проще сьездить на континент), и лучше момента, чем этот, было просто не придумать.
Так вот, зашел в Пятерочку на Ставропольской(центр Краснодара), и сразу что бросилось в глаза-нигде нет этого самого обьявления про просрочку.Ну думаю ладно, гугл у меня есть, хорошо, и без вас обойдемся.
Включаю камеру, цепляю на монопод(не раскладывая), и аккуратненько иду.
И вот тебе счастье, уже в алкогольном отделе меня ждал первый сюрприз-просроченный пивасик.Взял пару пива под мышку, потом чет понял-да, а много я в руках не унесу.Вернулся за тележкой.Уже кинул в тележку пивко...
Потом бродил-бродил по магазину, но особо ничего не нашел больше из просрочки.Накидал ещё пивка в тележку, и пошел на кассу.
Подошла моя очередь, я говорю кассирше "Администратора позовите пожалуйста"

Проходит минуты три, подваливает баба такая жирная.Я выставляю перед собой монопод с камерой(моргающей), и заявляю примерно следующее.
"У меня несколько вопросов
1)По какой причине у вас отсутствует информация о федеральной программе "За качество отвечаем?
2)Деньги и товар бесплатно выдавать будете, или нет?"
В общем поднялась буча с охранниками, тыканьем в гугл, вскукареками "А хули ты тут снимаешь, где разрешение?"но когда я пригрозил вызвать ментов, мне дали какое-то другое пиво, и дали 400 рублей из кассы, лишь бы я свалил.

В общем по итогу что вышло
Сидим сейчас квасим пиво(да, почти пять утра, именно потому в такое время статья пилится)
400 рубасов на кармане
Сюжет для ютубчика
Хорошее настроение.

Уже многие блогеров так делают.Романус например
Ютуберов даже специально целыми корзинами выносят
Посмотри ютуб,видео Бесплатная еда.И увидишь все)


после просмотра шоу "магаззино" и "ревиззоро" с летучей,мутили так уже продукты и бухло неоднократно)))))))дамы и господа,в магазинах SPAR очень много просрочки!каждый день в конце смены вывозят целыми корзинами просрочку !ищите просрочку в новых сетевых маркетах,которые только открылись.там её очень много
 

Царь всия Руси

Почетный участник
Местный

Царь всия Руси

Почетный участник
Местный

Способ рефаунда заказов с Wish.com (100% Refound от вашего заказа) (Не Charles)

Вступление: Представим что мы купили аккаунт Wish с балансом (либо оплатили товар картой), сделали заказ, продавец вам дал трек. Желательно подождать 1 недельку после выдачи трека (на всякий случай) и после этого открывать так называемый "спор". Сейчас покажу как это делать

1.Заходим в свой заказ и нажимаем "Contact Support".
1.png

2.Открывается диалоговое окно с ботом Wish, нас спрашивают получили ли мы наш товар. Мы отвечаем да.
2.png
3.Далее нас спрашивают когда мы получили товар - мы можем нажать "I Don't remember" либо выбрать дату, это не принципиально.

4. В вкладке причины претензии выбираем "Incorrect Item"
3.png
5. Во следующей вкладке выбираем "Item is not the item purschased и в следующей вкладке жмем "Contact support Agent"
4.png

6. Далее нас просят указать проблему и приложить фото. Вам надо выставить себя жертвой, что вам пришла не та вещь. Либо похожая но подделка. Допустим вы заказали ми бенд 4 - вы скидываете им фото ми бендов 3 и говорите мол вам они пришли. Более наглядно покажу на примере.

Заказывал я мясорубочку недавно, и захотел ее рефнуть, вот что я писал их сапорту.

Hello. I have ordered Juicer & Extractor. Please look the photo and please watch what did I receive in the photos above (Привет. Я заказал соковыжималку и экстрактор. Пожалуйста, посмотрите фотографию и посмотрите, что я получил на фотографиях выше.
5.png

Фотки я брал с гугла. Главное чтобы они были "Домашние" - как будто вы сфоткали.В случае с мясорубкой я нашел первую попавшуюся в гугле, вбил марку и модель в ютуб и там был обзор на эту мясорубку, оттуда я делал скрины под видом фоток.

Меня попросили отправить фото мясорубки с каким-то сайз тегом, я ничего не понял зашел на видео и сделал еще пару скриншотов и отправил им написав "пожалуйста помогите" - делаю вид жертвы
6.png
7.png

Далее. Меня попросили отправить фото посылки. Это они по дефолту справашиют. На это я отвечаю что-то типо "извините пожалуйста, но я уже выбросил коробку, можете помочь? Можете что-то сделать? И обычно после этого они делают рефанд.
8.png

Если вам опять отправили это сообщение. Продолжаем писать что вы выкинули коробку и просите и помощи.


Профит.

Мелочи которые стоит учесть.
1. Писать надо на английском языке.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы Wish был на английском языке (можно поменять в настройках) , так как русские сапорты докапываются насмерть, а в инглише чаще всего прокатывает.
 
Сверху Снизу